Обява

Свий
Няма добавени обяви.

Да заменим колелата с вериги?

Свий
X
 
  • Филтър
  • Час
  • Покажи
Изчисти всичко
нови мнения

  • Да заменим колелата с вериги?

    Давай, обещали сме на DINI да правим танк
    Веднъж влюбен в американски автомобил след време с ужас установяваш че всичко най-прекрасно на този свят е или неикономично, или неекологично, или не се побира в гаража.

  • #2
    Па и не е само той в тоя отбор. Ако нещо се издъним ше ни ритат, не е работа)
    Танк - значи танк.

    Коментар


    • #3
      Да бе, забравихме Йори...ама че съм заплес....
      Веднъж влюбен в американски автомобил след време с ужас установяваш че всичко най-прекрасно на този свят е или неикономично, или неекологично, или не се побира в гаража.

      Коментар


      • #4
        Бе ... Като почнем, може да си сигурен че ще дойдат и други. С бири, без бири - сума народ мечтае за гъсеници.

        Коментар


        • #5
          Първоначално публикуван от Стефан
          Бе ... Като почнем, може да си сигурен че ще дойдат и други. С бири, без бири - сума народ мечтае за гъсеници.
          Стефче, о таких?



          Или о таких?

          Андрей Судьбин ("Кирасир"), журнал Off Road DRIVE

          Коментар


          • #6
            ))
            Не, маттрака Микбо тестил и забраковал. Вот чисса танку имя запамятовал, но он слишком солидно выглядить, пусть будет в представительском классе.
            Помниш, наверно два года назад кто то показывал в конфе каракатицу с гусеницами вокруг корпуса, как первые английские танки? Даже силуетом немного похожа. Тока без корпуса, просто клетка. Бегала туда-сюда, прыгала, сарай валила? Так вот, ее и сюда занесло, народ взбудоражился)) Вот и прикидываем потихоньку ...

            Коментар


            • #7
              Първоначално публикуван от Стефан
              ))
              Не, маттрака Микбо тестил и забраковал. Вот чисса танку имя запамятовал, но он слишком солидно выглядить, пусть будет в представительском классе.
              Помниш, наверно два года назад кто то показывал в конфе каракатицу с гусеницами вокруг корпуса, как первые английские танки? Даже силуетом немного похожа. Тока без корпуса, просто клетка. Бегала туда-сюда, прыгала, сарай валила? Так вот, ее и сюда занесло, народ взбудоражился)) Вот и прикидываем потихоньку ...
              А я не забраковал :о)))) Потому что абсолютно стандартный Рэнг на этих хреновинах ехал ровно там же и так же, как и борисовский прототип, на строительство которого потрачено немало и денег, а еще больше - времени. А гусенки прикручиваются за 20 минут. Кстати, в ближайшем номере (мы его как раз завтра в типографию сдаем) будет история про то, как мы такие гусенки и к Патриоту прикрутили.

              кстати, клево получилось :о)))



              А каракатицу помню, не то Razor называлась, не то Razorback. Ее предлагали в качестве шасси для гонок Darpa Challenge (ну где роботы колбасятся).
              Андрей Судьбин ("Кирасир"), журнал Off Road DRIVE

              Коментар


              • #8
                Ну, вот и вроде нашли где-то брошенного маленького трактора, посмотрим что нам достанется
                А оно плохо, когда гусенички энти залезут носиком под камень, и давай копать вниз, когда твоя душа стремится наверх ... Неспроста и у танка и у правильного УАЗки вот, они со скосом захода.

                Коментар


                • #9
                  Първоначално публикуван от Стефан
                  Ну, вот и вроде нашли где-то брошенного маленького трактора, посмотрим что нам достанется
                  А оно плохо, когда гусенички энти залезут носиком под камень, и давай копать вниз, когда твоя душа стремится наверх ... Неспроста и у танка и у правильного УАЗки вот, они со скосом захода.
                  Вообще-то у них тоже передний опорный ленивец тоже прилично выше опроных катков





                  А чтоб вниз не копало - с внутренней стороны стоят специальные ограничители
                  Андрей Судьбин ("Кирасир"), журнал Off Road DRIVE

                  Коментар


                  • #10
                    Дааа ... Эх, посмотреть бы их, да потрогать ... Запали мне в душу сомнения, надо рассеивать.
                    Слышь, а как звали Танкоуаза, а? Схем публиковали? Если дело тронется, надо будет придумывать натяжители, тут отмазками не обойтись когда лопнет гусеница

                    Коментар


                    • #11
                      Първоначално публикуван от Стефан
                      Дааа ... Эх, посмотреть бы их, да потрогать ... Запали мне в душу сомнения, надо рассеивать.
                      Слышь, а как звали Танкоуаза, а? Схем публиковали? Если дело тронется, надо будет придумывать натяжители, тут отмазками не обойтись когда лопнет гусеница
                      "Ухтыш". Тут про негшо все: http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=152220
                      Андрей Судьбин ("Кирасир"), журнал Off Road DRIVE

                      Коментар


                      • #12
                        Мда. Каанкретна, в натуре! Я тож хачу, не баян, нет?
                        Выпуск наладили уже? Сами купили?
                        Я всегда говорил что жыпы - ацтой)
                        Блин, люди делают, а я только плюю в потолок. Надоело.
                        Не, раньше не это читал, была где-то пара строчек.

                        Коментар


                        • #13
                          Първоначално публикуван от Стефан
                          Мда. Каанкретна, в натуре! Я тож хачу, не баян, нет?
                          Выпуск наладили уже? Сами купили?
                          Я всегда говорил что жыпы - ацтой)
                          Блин, люди делают, а я только плюю в потолок. Надоело.
                          Не, раньше не это читал, была где-то пара строчек.
                          Мелкосерийный идет. Ревюшники вот уже другую машину катали



                          http://www.autoreview.ru/new_site/ye.../traktor/1.htm


                          А самим купить - купилка пока не доросла. Нам бы просто пару редакционных машин зотя бы
                          Андрей Судьбин ("Кирасир"), журнал Off Road DRIVE

                          Коментар


                          • #14
                            Ревюшников буду читат завтра, они без заслуг, и в афтаритеты у нас не ходют
                            Гм, а зачем провели выхлоп по всей крыше? Это только вопрос времени, когда кто-то ухватиться за такую удобную ручку(( Сексуальные намерения слышны через КПВТ, проверено)
                            А покупалка очень большая нужна? И маленькая тележка сзади?
                            Эх-эх ... Самим значит надо будет тут ...

                            Коментар


                            • #15
                              Първоначално публикуван от Стефан
                              Ревюшников буду читат завтра, они без заслуг, и в афтаритеты у нас не ходют
                              Гм, а зачем провели выхлоп по всей крыше? Это только вопрос времени, когда кто-то ухватиться за такую удобную ручку(( Сексуальные намерения слышны через КПВТ, проверено)
                              А покупалка очень большая нужна? И маленькая тележка сзади?
                              Эх-эх ... Самим значит надо будет тут ...
                              ну, на тентованном, который я катал, было не лучше. Но решение действительно не самое удачное, оочень мягко говоря. А покупалка - 800000 рублей (примерно 28500 долларов).
                              Андрей Судьбин ("Кирасир"), журнал Off Road DRIVE

                              Коментар

                              Активност за темата

                              Свий

                              В момента има 1 потребители онлайн. 0 потребители и 1 гости.

                              Най-много потребители онлайн 8,787 в 16:37 на 21-06-23.

                              Зареждам...
                              X