Обява

Свий
Няма добавени обяви.

Вездеходы Атака и Аркуда

Свий
X
 
  • Филтър
  • Час
  • Покажи
Изчисти всичко
нови мнения

  • Вездеходы Атака и Аркуда

    Внедорожник XXI века
    Пермь, июнь 28 2007год (Новый Регион) – В Чусовской филиал ОАО «Пермэнерго» поступил к производство снегоболотоход «Атака».
    Этот вездеход разработан и производится на Ирбитском автоагрегатном заводе. Главным его достоинством является повышенная проходимость по бездорожью, заболоченным участкам, снежной целине.
    ООО "Группа "Исеть" продемонстрировала уникальные снегоболотоходы: уже известную модель "Атака" и вездеход "Аркуда", который стал открытием нынешней выставки. Машина, как и прежние разработки "Исети", оборудована узлом "паук", позволяющим двум рамам автомобиля разворачиваться в двух плоскостях.Новое транспортное средство отличается более мощным мотором 200 л.с. и повышенной грузоподъемностью до 500 кг. "Аркуда" предназначена для организаций, обслуживающих трубопроводы, линии электропередач связи, подразделений МЧС. Этот вездеход окрестили "внедорожником XXI века", он стал лидером нескольких испытаний в труднодоступных местах Урала,Якутии и Чукотский полуостроф.





    Сочлененный плавающий вездеход Аркуда:

  • #2
    До: Вездеходы Атака и Аркуда

    Особено на предпоследната снимка се вижда нивото на развойната дейност... Да, не вярвах че някъде още правят такива неща...
    Веднъж влюбен в американски автомобил след време с ужас установяваш че всичко най-прекрасно на този свят е или неикономично, или неекологично, или не се побира в гаража.

    Коментар


    • #3
      До: Вездеходы Атака и Аркуда

      Първоначално публикуван от quadra Преглед на мнение
      Особено на предпоследната снимка се вижда нивото на развойната дейност... Да, не вярвах че някъде още правят такива неща...
      Еми някой го е преправял на предпоследната снимка-слагал каравана и разни други глупости.Иначе може да си е добра машината-знам ли

      Коментар


      • #4
        До: Вездеходы Атака и Аркуда

        ...Тип Фадрома.С два задни моста ли е сега?
        0885 477 440 "Чибуратор-тЕАм"

        Коментар


        • #5
          До: Вездеходы Атака и Аркуда

          Още малко инфо и снимки на Снегоболотоход СКУ


          Окно, открывшее России торговый путь в Европу, прорубил, как известно, Петр Первый. А вот «форточка», через которую жители северных земель общались с заморскими купцами, открылась задолго до Петра и основания им Санкт-Петербурга. Точнее, в августе 1553 года, когда у южного побережья Белого моря встало на рейд английское торговое судно Edward Bonaventura. Правда, поморам XVI века повезло меньше. Город здесь не построили, дорог не проложили, так что добраться до исторического побережья можно только на подходящем транспорте. У меня такой транспорт был.


          Побережье Двинской губы Белого моря издревле было известно как солевой промысел. И хотя качество местной соли было неважным, солеварни на поморских землях работали даже в советское время. Здесь еще добывали жемчуг, причем жемчужинки можно найти и сейчас. В тридцатых годах ХХ века в районе Двинской губы заложили судостроительный поселок, выросший позже в город Северодвинск — закрытый порт, название которого в советские времена произносили вполголоса. Производственное объединение Севмашпредприятие поставило жирный крест на всей морской торговле, закрыв европейскую «форточку» ракетно-ядерным щитом. В Северодвинске были построены первая советская атомная подводная лодка Ленинский комсомол, самая быстроходная субмарина К-162 (83,4 км/ч в подводном положении!), самый большой подводный крейсер (проект Тайфун) и самая глубоководная атомная подводная лодка Комсомолец, установившая рекорд погружения — 1000 метров. Район Двинской губы до сих пор остается территорией с регламентированным посещением для иностранных граждан, однако «режимность» у военных атомщиков уже не та: хилый деревянный забор, обвисшая «колючка» и покосившиеся смотровые вышки выглядят нынче как киношные декорации. А еще в Северодвинске строят вездеходы. Правда, не атомные и даже не военные. Строят все кому не лень — для себя и для друзей. В Архангельской области даже проходит ежегодная выставка «каракатов» — забавных конструкций на шинах сверхнизкого давления, фотографиями которых в восьмидесятые годы пестрели страницы журнала «Моделист-конструктор». Говорят, что идея езды по бездорожью на здоровенных колесах-пневматиках родилась в умах именно местных самодельщиков. И ведь классная идея! Колеса большого диаметра легко перекатываются через препятствия, а мягкие шины не срывают грунт, обеспечивая низкое удельное давление на опорную поверхность, и не дают машине утонуть в болоте.

          В снегоболотоходы СКУ, которые строит северодвинская фирма Дифтонг, заложен именно такой принцип езды по бездорожью. С той лишь разницей, что за полмиллиона рублей покупателям предлагается не собранный на коленке «каракат», а вполне серьезное транспортное средство, прошедшее цикл доводочных испытаний. Владимир Соминин, Михаил Кунков и Владимир Уланов (от начальных букв их фамилий и образовано название СКУ) говорят, что строят снегоболотоходы для охотников, рыбаков и любителей экстремального туризма, которые, утопив в трясине очередной джип, невольно задумываются о более выносливом железном коне.
          Наша беломорская экспедиция по следам древних поморов обещала разнообразие жестких внедорожных приключений. Тридцать километров по разбитой Уралами грунтовке на запад от Северодвинска, потом —по раскисшему зимнику на север, и если хватит сил и не подведет техника, то часов через восемь мы увидим Белое море — тот самый берег, к которому в XVI веке причалили английские торговцы.
          Правда, на промежуточном этапе похода появился соблазн отказаться от дальнейшего похода на север. Вахтовики из урочища Куртяево, где расположен уникальный источник минеральной воды, уговаривали бросить затею — и остаться у них. Уютные домики с деревенскими печами, пьянящий воздух и тишина. А как насчет баньки с минеральной водой? Это вам не пошлая ванна с шампанским!
          Во внедорожной технике куртяевские мужики тоже знают толк. Внимательно осмотрев наш вездеход и не открыв для себя ничего нового, местные спецы предсказали возможное развитие событий: по зимнику, мол, пройдете без проблем, через смытый водой бревенчатый настил в низине тоже должны перебраться, а вот в болота лучше не лезть — весной там погибель. Выслушав советы, мы загрузили поклажу и, преодолев пару километров по грунтовке, свернули на раскисший зимник.



          Ничего революционного в конструкции вездехода СКУ нет: пропорциями, компоновкой и техническими решениями он напоминает ирбитскую машину Атака мелкосерийное производство которой пытается наладить компания Исеть. Кузов снегоболотохода состоит из двух секций, соединенных между собой поворотно-сцепным устройством, которое позволяет звеньям складываться друг относительно друга в горизонтальной плоскости (за счет этого машина поворачивает), закручиваться винтом (так обеспечивается опорная и геометрическая проходимость) и передает крутящий момент от головного звена на колеса задней оси. Конструкции и впрямь очень похожи, вот только принципы внедорожной езды специалисты фирмы Дифтонг знают лучше своих конкурентов: вместо «игрушечных» пневматиков на северодвинский вездеход установлены огромные шины размерностью 1300х500 производства фирмы Трэкол — большие колеса, как известно, дают ощутимое преимущество на бездорожье. Они же, кстати, реализуют и амфибийные качества болотохода, обеспечивая запас устойчивости на воде и выполняя функции движителя.



          В головном звене СКУ расположено моторно-трансмиссионное отделение (двигатель и коробка передач — от Оки), рабочее место водителя и «банкетка» для переднего пассажира — все это хозяйство упрятано в укороченный кузов Оки с намертво заваренными дверными проемами. Чтобы попасть внутрь, надо поднять заднюю дверь, встать ногой на межзвенный шарнир и, пригнув голову, занырнуть в салон. Перед глазами водителя — знакомая передняя панель, штатная «оковская» комбинация приборов и привычные органы управления. Сиденье установлено по центру кузова, так что свободного места по бокам хватает с избытком. И к обзорности нет претензий. Вообще рабочее место водителя СКУ — сущий оазис комфорта. А вот пассажирам на бездорожье несладко. Сидя в позе вопросительного знака на пассажирской «банкетке», я в очередной раз убедился, что разговоры о чудодейственных энергопоглощающих свойствах шин сверхнизкого давления ведут те, кто ни разу не ездил на пневматиках по настоящему бездорожью. Да, мягкие колеса способны плавно перекатываться через препятствия, деформироваться в пятне контакта и сглаживать жесткие неровности. Но на пологой волне они ведут себя как батут, при этом подбрасывая седоков в тот момент, когда этого меньше всего ожидаешь. Чуть расслабился — бум! — есть первая шишка! Зевнул опять — получи вторую. Ничего не поделаешь: при отсутствии подвески высокоамплитудные колебания приходится гасить ударами собственной головы по крыше кузова. Справедливости ради надо отметить, что северодвинская машина лишена одного типичного для подобных транспортных средств недостатка — сильной резонансной раскачки на твердом покрытии. Здесь, судя по всему, сыграло свою роль удачное соотношение между шириной колеи и длиной колесной базы.


          За два часа езды по залитому водой зимнику я «отрихтовал» череп «по кругу», превратил опорную часть тела в сплошной синяк и, мечтая о пощаде, попросился за руль. Первая передача, сцепление… Ну, держитесь, изверги, — уж коль в болота решили не соваться, прокачу по зимнику!
          Чтобы маломощный двигатель справлялся с большими колесами и обеспечивал необходимый запас тяги, в трансмиссию вездехода заложен принцип «повышенной редукции»: мосты от автомобиля ГАЗ-69, главные пары которых имеют передаточное число 5,125, «урезают» максимальную скорость, но, соответственно, повышают тяговитость, передавая на колеса больший крутящий момент. Силовой агрегат располагается продольно, так что коробка передач (вместо «родного» дифференциала в ней установлен жесткий вал) выполняет еще и функции «раздатки»: с ее левого выходного вала производится отбор мощности на колеса передней оси, а правый через шарнир поворотно-сцепного устройства передает момент назад.



          Ощущения при езде по ровному покрытию почти автомобильные — сочлененный «каракат» бодренько реагирует на нажатие педали газа, послушно управляется и даже тормозит. Но в тяжелых условиях «ширины» передаточного ряда уже не хватает. На низшей передаче двигатель работает с «перекрутом», а после переключения «вверх» тут же вянет от недостатка крутящего момента. Быть может, передаточный ряд «оковской» коробки стоит перекроить? Скажем, первую ступень сделать тягово-силовой, а остальные три — транспортными, со сближенными передаточными отношениями? Такой «покрой» трансмиссии, между прочим, успешно применялся на легких внедорожниках ЛуАЗ.
          Как только передние колеса машины ступают на серьезное бездорожье, автомобильные ассоциации уходят на второй план — ломающаяся рама начинает творить чудеса. Казалось бы, уже «висим» в колее. Ан нет, толчок со стороны хвостового звена — и машина ползет дальше. Уперлись в уступ? Не беда — задняя секция вытолкнет или в крайнем случае вытащит назад. Отсутствие межколесных блокировок на проходимости «караката» не сказывается: закручиваясь друг относительно друга, секции обеспечивают постоянный контакт «своих» колес с опорной поверхностью, исключая вывешивание, а свободные дифференциалы служат своеобразным предохранительным клапаном, через который при запредельных нагрузках «стравливается» избыток крутящего момента.


          Маневренность вездехода хороша, но на косогорах здорово пугают крены, а при форсировании бревенчатых настилов настораживают жесткие рывки хвостового звена. Впрочем, вспоминая конструкцию, успокаиваешь себя тем, что ломаться здесь нечему, — машина незатейлива, как велосипед. В крайнем случае легкий «хвост» всегда можно вытащить из гиблого места «врукопашную» — на языке военных это называется эвакуацией силами экипажа. Простота сочлененной конструкции является одной из причин ее повсеместного тиражирования на технике как с колесной, так и с гусеничной тягой. Шведский Haegglunds, ирбитская Атака, ярославский Странник, минский Мамонтенок, ишимбайский Витязь — все эти машины построены по принципу «тяни-толкай». И всем им, увы, в той или иной степени свойственны одинаковые недостатки. Сочлененное шасси, к примеру, не позволяет устанавливать на машину однообъемный кузов: шарнир поворотно-сцепного устройства «режет» конструкцию на две части, вынуждая мириться с потерей полезного пространства внутри колесной базы. Две секции — это две силовые структуры, два закрытых модуля, два входа-выхода, два отопителя и т.д. Кроме того, все это увеличивает снаряженную массу. Открытая бортовая платформа с уличным микроклиматом — настоящий карцер. Сидеть здесь приходится на уровне борта, вцепившись руками в каркас тента и постоянно уворачиваясь от летящей из-под колес грязи. Закрываться тентом нельзя по соображениям травмобезопасности (пассажиры должны следить за обстановкой и быть готовыми к преодолению препятствий), так что уповать приходится лишь на хорошую погоду и благоразумие водителя. Чтобы хоть как-то скрасить спартанские условия перевозки людей в «хвосте», заднюю секцию северодвинской машины неплохо бы опоясать дополнительным пологом, закрывающим каркас на уровне груди, — по крайней мере, это повысит «чистоплотность» вездехода. Но самой большой проблемой колесных сочлененных машин является низкая устойчивость на косогорах. Эффектные кульбиты «через голову» на подобной технике исполняют не только «чайники», но и профессиональные водители-испытатели — было бы подходящее место!


          Снегоболотоход СКУ(данные производителя)Колесная формула 4х4 Снаряженная масса, кг700 Грузоподъемность, кг600 Масса буксируемого прицепа, кг500 Размеры, мм:длина4300 ширина2150 высота2100 колея1550 база2200 клиренс500 Радиус поворота, м6,5 Количество мест6 Максимальная скорость, км/ч:по твердому покрытию55 на воде5 Преодолеваемый подъем, град.40 ДвигательВАЗ-1113 Мощность, кВт/л.с./об/мин22,3/33/5600 Коробка передач механическая, четырехступенчатая Привод постоянный, полный,
          с жесткой связью между осями Шины1300х500 Диапазон регулировки давления в шинах, кгс/смІ0,1—0,5

          Коментар


          • #6
            До: Вездеходы Атака и Аркуда

            Аааа,ще падна.Страшна самоделка.Купето май е от ОКА.Мостовете,естествено,са заварени за рамата.Но,виж,междинната връзка е култова-предна сфера от УАЗ.Това прилича на "облечен" Чебуратор от едно руски клипчета...
            А мАтора?Ладов ли е?
            0885 477 440 "Чибуратор-тЕАм"

            Коментар


            • #7
              До: Вездеходы Атака и Аркуда

              Половината от ладовия. Ока.
              На големите за шарнир използват по два камионски барабана. И махат вертикалната степен на свобода. Тя не повишава кой знае колко проходимостта, обаче много влошава управляемостта.

              Коментар


              • #8
                До: Вездеходы Атака и Аркуда

                И още един такъв :

                Спереди и сзади установлены редукторные мосты от военного УАЗа. Упругой подвески у Атаки нет

                Испытатели вездеходов — люди особые. Эти угрюмые, в промасленных телогрейках мужики способны выкинуть такой трюк, что позавидуют профессиональные каскадеры. Главное, чтоб рядом не было начальства. Кураж? Жажда адреналина? Возможно. Но главное — они верят в свои машины. А уж если машина называется Атака… Перевернулась? Так не беда: через это проходят чуть ли не все машины и испытатели.

                Разработка снегоболотохода Атака велась по инициативе и на деньги компании Исеть из Екатеринбурга, а сборку организовали в Ирбите — это в 200 км от Екатеринбурга. Там же подыскали и трассу для доводочных испытаний.

                Атака — это самый маленький и економични из выпускаемых в России «сочлененных» вездеходов на шинах сверхнизкого давления. Две секции рамы соединены между собой поворотно-сцепным устройством, позволяющим звеньям снегоболотохода в принудительно-добровольном порядке складываться относительно друг друга, причем в разных направлениях. Благодаря «излому» в горизонтальной плоскости машина поворачивает, а закручивание «винтом» обеспечивает постоянный контакт колес с опорной поверхностью. В приводе устройства используется гидравлика, а команды поступают от рулевого колеса, управляющего перепускными клапанами.

                Трансмиссия Атаки проста, как велосипед. В передней части головного звена продольно установлен бензиновый двигатель ВАЗ-2103, состыкованный с вазовской «заднеприводной» пятиступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой от Нивы с увеличенным передаточным отношением демультипликатора — для обеспечения уверенной тяги на «ползущей» скорости. На колеса крутящий момент передается через связку карданных валов (к задней секции — через шарниры поворотно-сцепного устройства) и «редукторные» мосты от военного УАЗа. Межколесные дифференциалы — свободные. Недоумение вызывали лишь маленькие зазоры между обращенными внутрь боковинами шин и щитом моторного отсека: если днем поездить по глине, а на ночь оставить машину на морозе, то к утру передние пневматики намертво примерзнут к кузову.

                Согласно заводской документации, вездеход Атака — машина шестиместная: помимо водителя в кабине может разместиться один пассажир, а в хвостовом звене — еще четверо. Вот только для багажа места практически не осталось.

                Из-за того, что подвески у вездехода нет, демпфирование колебаний обеспечивают только шины размерности 915х508х16. И если на скорости до 15 км/ч они худо-бедно с этой задачей справляются, то при дальнейшем разгоне вездеход начинает прыгать, как необъезженный мустанг. Теперь представьте, что вы сидите в «слепом» хвостовом отсеке, не имея ни малейшего представления о том, что происходит впереди. Если водитель не успеет среагировать на яму или бугор, то можно погнуть головой поперечную дугу каркаса крыши. К слову, с той же проблемой сталкиваются и обитатели гусеничных транспортеров класса ГТС, но там хотя бы есть упругая, травмобезопасная обивка. В «хвосте» ирбитской машины никаких «подушек» нет, так что на бездорожье пассажирам лучше снять тент и ехать стоя — по крайней мере, так можно увидеть, что ждет машину впереди, и загодя схватиться за каркас. Но тут другая напасть: придется уворачиваться от летящей из-под колес грязи.

                А как себя чувствуешь в кабине? Мягко говоря, «ощущения качества» здесь не возникает: в районе передних стоек и в полу я обнаружил дыры толщиной в палец. И дело не в эстетическом дискомфорте: при низких температурах «дырявая», лишенная теплоизоляции кабина будет вымораживаться за считанные минуты — знаю по собственному опыту. Свободного пространства в кабине, считай, нет: не разместишь даже небольшой рюкзак. Педали расположены слишком близко друг к другу, поэтому управлять машиной в зимней обуви будет неудобно. Благо, обзорность хорошая и посадка правильная.

                То, что управлять Атакой может любой человек с навыками вождения автомобиля, становится ясно через пару сотен метров. Нужно лишь привыкнуть к крайне низкой чувствительности рулевого управления (крутить баранку придется долго и упорно) и специфическому характеру поворачиваемости, который задается ломающейся рамой. Но на малых скоростях это не страшно, а быстрой езде противится растревоженный вестибулярный аппарат. Да и шум от двигателя мешает разговаривать.

                Бугор, канава, скользкий косогор, кустарник… Прекрасная тяговая проходимость! Но на болоте Атака проигрывает «однотелым» вездеходам на шинах сверхнизкого давления: чтобы выбраться из месива, приходится помогать шинам, извиваясь ужом — «ломая» раму в горизонтальной плоскости. А вот канавы и рытвины — не проблема. Главное, крепче держаться и не бояться кренов! Машинка получилась боевая, эдакий деревенский funny-truck.

                Но чтобы это был еще и практичный, удобный и, как следствие, востребованный рынком вездеход, разработчикам надо перейти от атак к временной обороне. Во-первых, попытаться снизить цену: $17000 — это слишком. А во-вторых, прекратить показывать потенциальным покупателям ходовой макет и заняться серьезной доводкой машины. Причем направления работ очевидны. Транспортное средство, которое именуется снегоболотоходом, должно быть плавающим. По крайней мере, оно должно держаться на плаву с выключенным двигателем. Если в силу особенностей конструкции нельзя сделать водоизмещающим сам кузов, то следует предусмотреть альтернативные средства обеспечения плавучести: герметичные понтоны, закрытые объемы и т.д. Иначе в нештатной ситуации машина просто-напросто утонет.

                Нужна подвеска, хотя бы примитивная.

                Вызывает вопросы и капотная компоновка кабины — она ведь «съедает» изрядный кусок пространства «внутри» колесной базы, которого так не хватает Атаке. А вот схема «кабина над двигателем» позволила бы установить не один, а два ряда сидений, тем более что перевозить людей в хвостовом отсеке Атаки просто опасно. «Корму» же можно удлинить — и отдать под грузовое отделение, тем более что это улучшило бы общую развесовку. И, конечно, салон должен быть теплым и более-менее герметичным.

                Бензиновый двигатель? А почему не барнаульский дизель?

                Словом, компании Исеть и Ирбитскому автоагрегатному заводу еще предстоит пройти путь, который называется доводкой предсерийного образца, а уж потом — в атаку! Можно даже на злополучный холм: машина заберется, я не сомневаюсь. При этом, правда, хорошо бы понять, зачем тебе это нужно: умный, как известно, в гору не пойдет… Тем более что на свете существует не так много препятствий, которые нельзя было бы объехать. Об этом, кстати, стоит написать в инструкции ко всем вездеходам

                Кинематика рамы — как у детской игрушки: как хочешь, так и крути. Именно такая схема позволяет избегать диагонального вывешивания и обеспечивает хорошую проходимость

                Интерьер кабины — царство голого металла. Не самое лучшее решение

                Тахометр, указатель температуры, вольтметр, топливомер и блок контрольных ламп — спартанский минимум

                Под капотом продольно установлен бензиновый двигатель ВАЗ-2103. Слева от него — насос гидросистемы

                В хвостовой секции есть четыре пассажирских места. Но лучше все-таки отдать это пространство под груз

                Зазор между передними колесами и щитом моторного отсека слишком маленький — зимой могут возникнуть проблемы

                С такими дырами в кузовных панелях продать машину будет очень непросто но для нашей цели отлиная


                Машина разогналась по чавкающему болоту и бодро поползла вверх. Десять метров. Двадцать. Отчаянная пробуксовка колес, рев двигателя, «зависание» на склоне и… Как будто кто-то начал отматывать кинопленку назад. Сползание, поворот, запредельный крен… Падающий вездеход был похож на сраженного браконьерской пулей слона: подломив «голову», металлическая туша рухнула на бок, покатилась и замерла у подножия горы. Тест окончен.




                После такого кульбита ирбитская машина завелась и доехала своим ходом до испытательной базы. Это тоже показатель

                Коментар


                • #9
                  До: Вездеходы Атака и Аркуда

                  Тия няма да се оправят никога. Още от "Умельiе руки " та до днес. КАК ДА СГЛОБИМ САМОХОД ОТ ШЕВНАТА МАШИНА НА МАМА? - еи такива теми ги вълнуват. Пълна загуба на време.
                  Не ми пука за лака , а за пропуснатите приключения ))

                  Коментар


                  • #10
                    До: Вездеходы Атака и Аркуда

                    Първоначално публикуван от Nik Nikolov Преглед на мнение
                    Тия няма да се оправят никога. Още от "Умельiе руки " та до днес. КАК ДА СГЛОБИМ САМОХОД ОТ ШЕВНАТА МАШИНА НА МАМА? - еи такива теми ги вълнуват. Пълна загуба на време.
                    Може би ти колега имаш по добри идей за сглобяване на подобна машина като тези гореБи ли споделил идейте си с насИ кое е загуба на време че не вдянах-това че за хората които живеят там това са съвсем нормални и полезни машини ли?

                    Коментар


                    • #11
                      До: Вездеходы Атака и Аркуда

                      ТНТМ-то е Живо, да живее ТНТМ
                      Не лоши идей - Ужасно (на пръв поглед, толкова се вижда от снимките) Изпълнение, "Кормилната" щанга ПОД моста ме "разби".
                      А иначе е много гот да си правиш такива возила и да си ги караш по безкраините им блата, там нашите "джипки" не стават, както и това возило не става за нашите терени, но сигурно е гот да се пробва

                      Коментар


                      • #12
                        До: Вездеходы Атака и Аркуда

                        Според мен,тука,случая е друг.Имали са една стара Ока и са си казали:"Дай да направим нещо от това".И са го направили.Няма значение,че е безмислено.Това са имали-това са направили.Трапер,според мен си предубеден.Щом е Руско,значи е добро.Мое мнение-не е.За мен това е изпълнение на една мъртво родена идея.Но с това си мислене,ни най-малко не искам да те обидя или нещо такова...
                        0885 477 440 "Чибуратор-тЕАм"

                        Коментар


                        • #13
                          До: Вездеходы Атака и Аркуда

                          Добро или не-факт е че се движи и върши работа.Щом върши работа значи е полезно и съответно добро за притежателите му
                          Аз не съм никак предубеден-просто гледам от реалната страна на нещата и изказвам мнение с което не обвързвам никой и което не значи че е миродавно.Но подобни твърдения в всеки трети пост че трябва да се сложи едва ли не на всичко двигател от рода на V8.................... хич не ги приемам за миродавни а и не само аз не ги приемам а и много други хора

                          Коментар


                          • #14
                            До: Вездеходы Атака и Аркуда

                            Първоначално публикуван от ninja_1 Преглед на мнение
                            Според мен,тука,случая е друг.Имали са една стара Ока и са си казали:"Дай да направим нещо от това".И са го направили.Няма значение,че е безмислено.Това са имали-това са направили.Трапер,според мен си предубеден.Щом е Руско,значи е добро.Мое мнение-не е.За мен това е изпълнение на една мъртво родена идея.Но с това си мислене,ни най-малко не искам да те обидя или нещо такова...
                            +++ С добавката, че са регистрирали и някакво ООД та да го продават. На Йори джипката е "космическа технология" в сравнение с това - само пример.

                            Първоначално публикуван от TRAPERA Преглед на мнение
                            Добро или не-факт е че се движи и върши работа.Щом върши работа значи е полезно и съответно добро за притежателите му
                            Аз не съм никак предубеден-просто гледам от реалната страна на нещата и изказвам мнение с което не обвързвам никой и което не значи че е миродавно.Но подобни твърдения в всеки трети пост че трябва да се сложи едва ли не на всичко двигател от рода на V8.................... хич не ги приемам за миродавни а и не само аз не ги приемам а и много други хора
                            То, че се движи - движи се - успява. Само не виждам каква работа върши, и за какви притежатели става въпрос, та това са единствени екземпляри, оптимистично определени като: опитни образци!
                            Прави каквото трябва, пък да става каквото ще!

                            Коментар


                            • #15
                              До: Вездеходы Атака и Аркуда

                              Първоначално публикуван от davc Преглед на мнение
                              Само не виждам каква работа върши, и за какви притежатели става въпрос, та това са единствени екземпляри, оптимистично определени като: опитни образци!
                              Абсолютно същото мога да кажа и за нашенските самоделки които се опитават много хора да парвят в България някой по успешно-други неИ аз не виждам каква работа вършат която друга машина да не може да я свърши

                              Коментар

                              Активност за темата

                              Свий

                              В момента има 1 потребители онлайн. 0 потребители и 1 гости.

                              Най-много потребители онлайн 8,787 в 16:37 на 21-06-23.

                              Зареждам...
                              X